О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по «Признанию граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет граждан, нуждающихся
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Калужская область
Думиничский район
Администрация сельского поселения
«Село Хотьково»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«07» июля 2022 года № 38
О внесении изменений в Административный
регламент по предоставлению муниципальной
услуги по «Признанию граждан малоимущими
и нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
с целью постановки на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма», утвержденный
постановлением администрации сельского
поселения «Село Хотьково» от 09.09.2013 №24
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Калужской области от 08.02.2006 №170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», Уставом сельского поселения «Село Хотьково», администрация сельского поселения «Село Хотьково»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по «Признанию граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Село Хотьково» от 09.09.2013 №24 (далее – Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
«6. Для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма граждане представляют в администрацию сельского поселения следующие документы:
1) заявление гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в котором указываются члены семьи гражданина - супруг (супруга), дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные граждане, признанные членами семьи в соответствии с жилищным законодательством (далее - члены семьи);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи;
3) документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих и не подлежащих налогообложению, в том числе справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице и иные документы, подтверждающие доходы, которые предусмотрены пунктом 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512;
4) документы, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности;
5) выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества;
6) отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
7) справку органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и в соответствии с законодательством сведения государственного земельного кадастра;
8) заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в администрацию сельского поселения.
Документы, указанные в подпунктах 3,4,5,7, а также сведения о регистрации гражданина по месту жительства, сведения о членах семьи гражданина и об их родственных связях в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются администрацией сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления (подведомственных им организациях), в распоряжении которых находятся указанные документы, а также сведения в соответствии с законодательством. Указанные документы и сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно.»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Село Хотьково» в сети «Интернет» http://admhotkovo.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.А. Вавилова