Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.04.2025

    Описание: Думиничский район (одноцветный со штриховкой)1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

Думиничский район

Администрация сельского поселения

«Село Хотьково»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«07» июля  2022 года                                                                                           № 38

О внесении изменений в Административный

регламент по предоставлению муниципальной

услуги по «Признанию граждан  малоимущими

и нуждающимися в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма

с целью постановки на учет граждан, нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по

договорам социального найма», утвержденный

постановлением администрации сельского

поселения «Село Хотьково» от 09.09.2013 №24

 

      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Калужской области от 08.02.2006 №170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», Уставом сельского поселения «Село Хотьково», администрация сельского поселения «Село Хотьково»

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по «Признанию граждан  малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Село Хотьково» от 09.09.2013 №24 (далее – Административный регламент) следующие изменения:

      1.1. Пункт 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

      «6. Для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма граждане представляют в администрацию сельского поселения следующие документы:

      1) заявление гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в котором указываются члены семьи гражданина - супруг (супруга), дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные граждане, признанные членами семьи в соответствии с жилищным законодательством (далее - члены семьи);
      2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи;
      3) документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих и не подлежащих налогообложению, в том числе справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице и иные документы, подтверждающие доходы, которые предусмотрены пунктом 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного 
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512;
      4) документы, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности;
      5) выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества;
      6) отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
       7) справку органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и в соответствии с законодательством сведения государственного земельного кадастра;
       8) заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в администрацию сельского поселения.
      Документы, указанные в подпунктах 3,4,5,7, а также сведения о регистрации гражданина по месту жительства, сведения о членах семьи гражданина и об их родственных связях в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются администрацией сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления (подведомственных им организациях), в распоряжении которых находятся указанные документы, а также сведения в соответствии с законодательством. Указанные документы и сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно.»

      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Село Хотьково» в сети «Интернет» http://admhotkovo.ru/.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                      О.А. Вавилова

Поделиться:
Дата создания: 30.04.2025 11:43
Дата последнего изменения: 30.04.2025 11:43