Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.03.2020

Думиничский район (одноцветный со штриховкой)1  

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

                                             СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО ХОТЬКОВО»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2017 г.                                                                                                                   № 56

 

Об утверждении  Стратегии  развития  информационного

общества  в   муниципальном  образовании

сельское поселение «Село Хотьково»

на  2017-2030 годы

 

         Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", Федеральным законом от  №131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Село Хотьково»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития информационного общества в муниципальном образовании сельское поселение «Село Хотьково» Думиничского района Калужской области на 2017 - 2030 годы.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Хотьково» http://admhotkovo.ru/
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                       О.А. Вавилова 

 

 

Приложение
к постановлению администрации

сельского поселения «Деревня Думиничи»

             от 23.11.2017г.  № 56    

 

Стратегия развития информационного общества

в муниципальном образовании сельское поселение «Село Хотьково»

Думиничского района Калужской области

на 2017 — 2030 годы.

 

1 . Общие положения.

  1. Настоящая Стратегия определяет цели, задачи и меры по реализации внутренней и внешней политики муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково» в сфере применения информационных и коммуникационных технологий, направленные на развитие информационного общества.
  2. Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", другие федеральные законы, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации и Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденные Президентом Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления применения информационных и коммуникационных технологий в Российской Федерации, нормативные правовые акты Калужской области, определяющие направления применения информационных и коммуникационных технологий в Калужской области и муниципальные нормативные правовые акты.
  3. Основными принципами настоящей Стратегии являются:

3.1. обеспечение прав граждан на доступ к информации;

3.2. обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией;

3.3. сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг;

3.4. приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий;

3.5. обеспечение законности и разумной достаточности при сборе, накоплении и распространении информации о гражданах и организациях;

3.6. обеспечение государственной защиты интересов российских граждан в информационной сфере.

4.  В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия:

4.1.  безопасные программное обеспечение и сервис - программное обеспечение и сервис, сертифицированные на соответствие требованиям к информационной безопасности, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности, или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;

4.2.  индустриальный интернет - концепция построения информационных и коммуникационных инфраструктур на основе подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") промышленных устройств, оборудования, датчиков, сенсоров, систем управления технологическими процессами, а также интеграции данных программно-аппаратных средств между собой без участия человека;

4.3.  интернет вещей - концепция вычислительной сети, соединяющей вещи (физические предметы), оснащенные встроенными информационными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой без участия человека;

4.4.  информационное общество - общество, в котором информация и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на экономические и социокультурные условия жизни граждан;

4.5.  информационное пространство - совокупность информационных ресурсов, созданных субъектами информационной сферы, средств взаимодействия таких субъектов, их информационных систем и необходимой информационной инфраструктуры;

4.6.  инфраструктура электронного правительства - совокупность размещенных на территории Российской Федерации государственных информационных систем, программно-аппаратных средств и сетей связи, обеспечивающих при оказании услуг и осуществлении функций в электронной форме взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц;

4.7.  критическая информационная инфраструктура Российской Федерации (далее - критическая информационная инфраструктура) - совокупность объектов критической информационной инфраструктуры, а также сетей электросвязи, используемых для организации взаимодействия объектов критической информационной инфраструктуры между собой;

4.8.  Национальная электронная библиотека - федеральная государственная информационная система, представляющая собой совокупность документов и сведений в электронной форме (объекты исторического, научного и культурного достояния народов Российской Федерации), доступ к которым предоставляется с использованием сети "Интернет";

4.9.  облачные вычисления - информационно-технологическая модель обеспечения повсеместного и удобного доступа с использованием сети "Интернет" к общему набору конфигурируемых вычислительных ресурсов ("облаку"), устройствам хранения данных, приложениям и сервисам, которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены от нагрузки с минимальными эксплуатационными затратами или практически без участия провайдера;

4.10.  обработка больших объемов данных - совокупность подходов, инструментов и методов автоматической обработки структурированной и неструктурированной информации, поступающей из большого количества различных, в том числе разрозненных или слабосвязанных, источников информации, в объемах, которые невозможно обработать вручную за разумное время;

4.11.  общество знаний - общество, в котором преобладающее значение для развития гражданина, экономики и государства имеют получение, сохранение, производство и распространение достоверной информации с учетом стратегических национальных приоритетов Российской Федерации;

4.12.  объекты критической информационной инфраструктуры - информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети государственных органов, а также информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети и автоматизированные системы управления технологическими процессами, функционирующие в оборонной промышленности, в сфере здравоохранения, транспорта, связи, в кредитно-финансовой сфере, энергетике, топливной, атомной, ракетно-космической, горнодобывающей, металлургической и химической промышленности;

4.13.  сети связи нового поколения - технологические системы, предназначенные для подключения к сети "Интернет" пятого поколения в целях использования в устройствах интернета вещей и индустриального интернета;

4.14.  технологически независимые программное обеспечение и сервис - программное обеспечение и сервис, которые могут быть использованы на всей территории Российской Федерации, обеспечены гарантийной и технической поддержкой российских организаций, не имеют принудительного обновления и управления из-за рубежа, модернизация которых осуществляется российскими организациями на территории Российской Федерации и которые не осуществляют несанкционированную передачу информации, в том числе технологической;

4.15.  туманные вычисления - информационно-технологическая модель системного уровня для расширения облачных функций хранения, вычисления и сетевого взаимодействия, в которой обработка данных осуществляется на конечном оборудовании (компьютеры, мобильные устройства, датчики, смарт-узлы и другое) в сети, а не в "облаке";

4.16.  цифровая экономика - хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг;

4.17.  экосистема цифровой экономики - партнерство организаций, обеспечивающее постоянное взаимодействие принадлежащих им технологических платформ, прикладных интернет-сервисов, аналитических систем, информационных систем органов государственной власти Российской Федерации, организаций и граждан.

2. Цель настоящей Стратегии и стратегические приоритеты при развитии        информационного общества

  1. Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в муниципальном образовании сельское поселение «Село Хотьково» общества знаний.
  2. Настоящая Стратегия призвана способствовать обеспечению следующих интересов граждан муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково»:

6.1.  развитие человеческого потенциала;

6.2.  обеспечение безопасности граждан и государства;

6.3.  развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и организаций, органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково»;

6.4.  повышение эффективности муниципального управления, развитие экономики и социальной сферы;

6.5.  формирование цифровой экономики.

  1. Обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем реализации следующих приоритетов:

7.1.  формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;

7.2.  развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково»;

7.3.  применение российских информационных и коммуникационных технологий;

7.4.  формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;

7.5.  обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики.

  1. В целях развития информационного общества создаются условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний, их применения на практике в интересах личности, общества и государства.

3. Формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении  качественных и достоверных сведений 

         9. Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях (далее - информационное пространство знаний), являются обеспечение прав граждан на объективную, достоверную, безопасную информацию и создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора.

         10. Формирование информационного пространства знаний осуществляется путем реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей, продвижения русского языка в мире, поддержки традиционных (отличных от доступных с использованием сети "Интернет") форм распространения знаний.

11. Для формирования информационного пространства знаний необходимо:

11.1.  проводить мероприятия в области духовно-нравственного воспитания граждан;

11.2.  реализовать просветительские проекты, направленные на обеспечение доступа к знаниям, достижениям современной науки и культуры;

11.3.  проводить мероприятия по сохранению культуры и общероссийской идентичности народов Российской Федерации;

11.4.  сформировать безопасную информационную среду на основе популяризации информационных ресурсов, способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

11.5.  усовершенствовать механизмы обмена знаниями;

11.6.  обеспечить использование Национальной электронной библиотеки и иных государственных информационных систем, включающих в себя объекты исторического, научного и культурного наследия народов Российской Федерации, а также доступ к ним максимально широкого круга пользователей;

11.7.  обеспечить условия для научно-технического творчества, включая создание площадок для самореализации представителей образовательных и научных организаций;

11.8.  обеспечить совершенствование дополнительного образования для привлечения детей к занятиям научными изысканиями и творчеством, развития их способности решать нестандартные задачи;

11.9.  использовать и развивать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, при реализации образовательных программ;

11.10.  установить устойчивые культурные и образовательные связи с проживающими за рубежом соотечественниками, иностранными гражданами и лицами без гражданства, являющимися носителями русского языка, в том числе на основе информационных и коммуникационных технологий;

11.11.  принять участие в реализации партнерских программ образовательных организаций высшего образования и российских высокотехнологичных организаций, в том числе по вопросу совершенствования образовательных программ;

11.12.  формировать и развивать правосознание граждан и их ответственное отношение к использованию информационных технологий, в том числе потребительскую и пользовательскую культуру;

11.13.  обеспечить создание и развитие систем нормативно-правовой, информационно-консультативной, технологической и технической помощи в обнаружении, предупреждении, предотвращении и отражении угроз информационной безопасности граждан и ликвидации последствий их проявления;

11.14.  совершенствовать механизмы ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено федеральным законом, и ее удаления;

11.15.  использовать механизмы законодательного регулирования деятельности средств массовой информации, а также средств обеспечения доступа к информации, которые по многим признакам могут быть отнесены к средствам массовой информации, но не являются таковыми (интернет-телевидение, новостные агрегаторы, социальные сети, сайты в сети "Интернет", мессенджеры);

11.16.  принять меры по эффективному использованию современных информационных платформ для распространения достоверной и качественной информации российского производства;

11.17.  использовать доступные, качественные и легальные медиапродукты и сервисы российского производства;

11.18.  принять меры поддержки традиционных средств распространения информации (радио-, телевещание, печатные средства массовой информации, библиотеки).

4. Развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры

    муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково»

  12. Целью развития информационной и коммуникационной инфраструктуры муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково» (далее - информационная инфраструктура) является обеспечение свободного доступа граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления к информации на всех этапах ее создания и распространения.

13. Для недопущения подмены, искажения, блокирования, удаления, снятия с каналов связи и иных манипуляций с информацией развитие информационной инфраструктуры осуществляется:

13.1.  на уровне программного обеспечения и сервисов, предоставляемых с использованием сети "Интернет";

13.2.  на уровне информационных систем и центров обработки данных;

13.3.  на уровне сетей связи (линии и средства связи, инфраструктура российского сегмента сети "Интернет", технологические и выделенные сети связи, сети и оборудование интернета вещей).

14. Для устойчивого функционирования информационной инфраструктуры необходимо:

14.1.  обеспечить единство регулирования, централизованные мониторинг и управление функционированием информационной инфраструктуры на уровне информационных систем и центров обработки данных, а также на уровне сетей связи;

14.2.  обеспечить поэтапный переход органов местного самоуправления к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Калужской области, Российской Федерации;

14.3.  обеспечить использование российских криптоалгоритмов и средств шифрования при электронном взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления между собой, а также с гражданами и организациями;

14.4.  скоординировать действия, направленные на подключение объектов к информационной инфраструктуре Калужской области и Российской Федерации;

14.5.  заменить импортное оборудование, программное обеспечение и электронную компонентную базу российскими аналогами, обеспечить технологическую и производственную независимость и информационную безопасность;

14.6.  обеспечить комплексную защиту информационной инфраструктуры, в том числе с использованием государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы и системы критической информационной инфраструктуры;

14.7.  проводить непрерывный мониторинг и анализ угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий, для своевременного реагирования на них;

14.8.  обеспечить единство сетей электросвязи, в том числе развитие и функционирование сетей связи органов местного самоуправления, а также интегрированной сети связи для нужд безопасности и обеспечения правопорядка.

 

15. Для предоставления безопасных и технологически независимых программного обеспечения, и сервисов необходимо:

 

15.1.  использовать российское общесистемное и прикладное программное обеспечение, телекоммуникационное оборудование и пользовательские устройства для широкого использования гражданами, субъектами малого, среднего и крупного предпринимательства, органами местного самоуправления, в том числе на основе обработки больших объемов данных, применения облачных технологий и интернета вещей;

15.2.  использовать встроенные средства защиты информации для применения в российских информационных и коммуникационных технологиях;

15.3.  обеспечить использование российских информационных и коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;

16. Для защиты данных в образовании необходимо:

16.1.  совершенствовать нормативно-правовое регулирование в сфере обеспечения безопасной обработки информации (включая ее поиск, сбор, анализ, использование, сохранение и распространение) и применения новых технологий, уровень которого должен соответствовать развитию этих технологий и интересам общества;

16.2.  обеспечить баланс между своевременным внедрением современных технологий обработки данных и защитой прав граждан, включая право на личную и семейную тайну;

16.3.  упорядочить алгоритмы обработки данных и доступа к таким данным;

16.4.  обеспечить обработку данных на российских серверах при электронном взаимодействии лиц, находящихся на территории Российской Федерации, а также передачу таких данных на территории Российской Федерации с использованием сетей связи российских операторов;

16.5.  обеспечить регулирование и координацию действий при создании и ведении информационных ресурсов в образовании в целях соблюдения принципа разумной достаточности при обработке данных;

16.6.  проводить мероприятия по противодействию незаконным обработке и сбору сведений о гражданах, в том числе персональных данных граждан, на территории неуполномоченными и неустановленными лицами, а также используемым ими техническим средствам.

17. Для эффективного управления сетями связи, обеспечения их целостности, единства, устойчивого функционирования и безопасности работы необходимо:

17.1 использовать централизованную систему мониторинга и управления единой сетью электросвязи Российской Федерации;

17.2 использовать системы, обеспечивающие возможность устойчивого, безопасного и независимого функционирования российского сегмента сети "Интернет";

17.3 принять участие в обеспечении надежность и доступность услуг связи в образовании, в том числе в сельской местности и труднодоступных населенных пунктах;

17.4 принять участие в создании условий для расширения использования в сетях связи телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, исключающих возможность несанкционированного управления ими и не содержащих составных частей, и элементов, замена, ремонт или производство которых в течение срока службы невозможны на территории Российской Федерации;

17.5 поддерживать инфраструктуру традиционных услуг связи (почтовая связь, электросвязь).

18. Для обеспечения функционирования социальных, экономических и управленческих систем с использованием российского сегмента сети "Интернет" необходимо:

18.1 принять меры по обеспечению устойчивого функционирования местного сегмента сети "Интернет";

18.2 реализовывать государственную политику в части, касающейся государственного управления инфраструктурой российского сегмента сети "Интернет";

18.3 использовать технические и законодательные меры по предотвращению нарушений работы сети "Интернет" и отдельных ее ресурсов на территории в результате целенаправленных действий.

 

5 . Применение российских информационных и коммуникационных технологий

 

 19. Применение созданных российских информационных и коммуникационных технологий осуществляется в целях получения государством и гражданами новых технологических преимуществ, использования и обработки информации, доступа к ней, получения знаний, формирования новых рынков и обеспечения лидерства на них.

20. Основными направлениями развития российских информационных и коммуникационных технологий, перечень которых может быть изменен по мере появления новых технологий, являются:

20.1.  конвергенция сетей связи и создание сетей связи нового поколения;

20.2.  обработка больших объемов данных;

20.3.  искусственный интеллект;

20.4.  доверенные технологии электронной идентификации и аутентификации, в том числе в кредитно-финансовой сфере;

20.5.  облачные и туманные вычисления;

20.6.  интернет вещей и индустриальный интернет;

20.7.  робототехника и биотехнологии;

20.8.  радиотехника и электронная компонентная база;

20.9.  информационная безопасность.

 

6. Формирование новой технологической основы  для развития экономики и социальной сферы

 

21.Целью создания новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы является повышение качества жизни граждан на основе широкого применения отечественных информационных и коммуникационных технологий, направленных на повышение производительности труда, эффективности производства, стимулирование экономического роста, привлечение инвестиций в производство инновационных технологий, повышение конкурентоспособности, обеспечение устойчивого и сбалансированного долгосрочного развития.

22.Основными задачами применения информационных и коммуникационных технологий для развития социальной сферы, системы муниципального управления, взаимодействия: граждан и органов местного самоуправления являются:

22.1.  использование различных технологических платформ для дистанционного обучения в целях повышения доступности качественных образовательных услуг;

22.2.  совершенствование механизмов предоставления финансовых услуг в электронной форме и обеспечение их информационной безопасности;

22.3.  стимулирование организаций в целях обеспечения работникам условий для дистанционной занятости;

22.4.  развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления наряду с сохранением возможности взаимодействия граждан с указанными организациями и органами без применения информационных технологий;

22.5.  применение в органах местного самоуправления новых технологий, обеспечивающих повышение качества муниципального управления;

22.5 совершенствование механизмов электронной демократии;

22.6.  обеспечение возможности использования информационных и коммуникационных технологий при проведении опросов и переписи населения;

22.7.  создание основанных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга во всех сферах общественной жизни.

23.Основными задачами применения информационных технологий в сфере взаимодействия органов местного самоуправления и бизнеса, формирования новой технологической основы в экономике являются:

23.1.  своевременное распространение достоверных сведений о различных аспектах социально-экономического развития, в том числе данных официального статистического учета;

23.2.  создание условий для развития электронного взаимодействия участников экономической деятельности, в том числе финансовых организаций и органов местного самоуправления;

23.3.  использование инфраструктуры электронного правительства для оказания муниципальных, а также востребованных гражданами коммерческих и некоммерческих услуг;

23.4.  продвижение внедрения электронного документооборота, создание условий для повышения доверия к электронным документам, осуществление в электронной форме идентификации и аутентификации участников правоотношений;

23.5.  обеспечение доступности электронных форм коммерческих отношений для предприятий малого и среднего бизнеса;

23.6.  сокращение административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности вследствие использования информационных и коммуникационных технологий при проведении проверок органами муниципального контроля (надзора) и при сборе данных официального статистического учета;

23.7.  создание электронной системы представления субъектами хозяйственной деятельности отчетности в органы местного самоуправления, а также сохранение возможности представления документов традиционным способом;

23.8.  внедрение систем повышения эффективности труда в муниципальных организациях.

 

7. Обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики

 

24.В процессе реализации национальных интересов в области цифровой экономики необходимо:

24.1.  вносить предложения по внесению в законодательство Калужской области, Российской Федерации изменений, направленных на обеспечение соответствия нормативно-правового регулирования темпам развития цифровой экономики и устранение административных барьеров;

24.2.  обеспечить защиту данных путем использования российских информационных и коммуникационных технологий в области защиты информации;

24.3.  обеспечить защиту данных от несанкционированной и незаконной трансграничной передачи иностранным организациям;

24.4.  проводить мероприятия по защите прав российских потребителей при продаже товаров с использованием сети "Интернет" и дистанционном оказании услуг;

 8. Перечень показателей реализации настоящей стратегии и этапы ее реализации

25.В целях осуществления мониторинга реализации настоящей Стратегии администрацией муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково» утверждает перечень показателей ее реализации и значения этих показателей, отражающие:

25.1.  оценку развития информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании сельское поселение «Село Хотьково»;

25.2.  оценку развития информационного общества в муниципальном образовании сельское поселение «Село Хотьково».

26.Этапы реализации настоящей Стратегии определяются в плане ее реализации, который разрабатывается и утверждается постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково».

27.План реализации настоящей Стратегии включает в себя следующие основные мероприятия:

27.1.  разработка статистического инструментария для оценки реализации настоящей Стратегии и мониторинга достижения значений показателей ее реализации;

27.2.  принятие муниципальных нормативных правовых актов, направленных на реализацию настоящей Стратегии;

 27.3.  внесение изменений в муниципальные программы органов местного самоуправления  

   9. Управление реализацией настоящей стратегии

          28. Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями органов местного самоуправления и организаций муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково».

       29. Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Калужской области, бюджета муниципального образования «Думиничский район» , средств муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково», средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников.

        30. Согласованное планирование и реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Стратегией, осуществляются на основе документов стратегического планирования с использованием механизмов координации мероприятий по обеспечению стратегического управления в сфере развития информационного общества, реализуемых органами местного самоуправления.

       31. Мероприятия по реализации настоящей Стратегии учитываются при формировании и корректировке муниципальных программ.

       32. В соответствии с планом реализации настоящей Стратегии в муниципальные программы вносятся необходимые изменения.

       33. План реализации настоящей Стратегии, кроме перечня основных мероприятий по ее реализации, включает в себя задачи и порядок координации деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления и организаций муниципального образования сельское поселение «Село Хотьково» при реализации настоящей Стратегии.

       34. Оценка эффективности результатов деятельности по реализации настоящей Стратегии проводится ежегодно.

Поделиться:
Дата создания: 31.03.2020 15:55
Дата последнего изменения: 31.03.2020 15:55