Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.05.2014
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Калужская область
Муниципальный район «Думиничский район»

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«СЕЛО ХОТЬКОВО»

Сельская Дума

Р Е Ш Е Н И Е

25.04. 2014 г. № 15

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Хотьково», утвержденное решением Сельской Думы сельского поселения «Село Хотьково» от 23 ноября 2007 года № 34

В целях приведения принятых нормативно-правовых актов в соответствие с положениями действующего законодательства, руководствуясь Уставом СП «Село Хотьково», Сельская Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Хотьково», утвержденное Сельской Думой сельского поселения «Село Хотьково» от 23 ноября 2007 года № 34 (далее-Положение) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3.1. части 3 Положения подпунктом г) следующего содержания:
«г) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области (кроме решения о бюджете сельского поселения)».
1.2. Пункт 3.2. части 3 Положения изложить в новой редакции:
«3.2. Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
и) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
л) иные показатели, установленные бюджетным законодательством».
1.3. Пункт 3.3. части 3 Положения изложить в новой редакции:
«3.3 Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу представляются следующие документы и материалы:
а) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
г) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
е) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
з) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
и) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
м) паспорта муниципальных программ;
н) иные материалы и документы.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».
1.4. Абзац четвертый пункта 5.3 части 5 Положения изложить в следующей редакции:
«- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)».
1.5. Абзац седьмой пункта 5.3 части 5 Положения изложить в следующей редакции:
«- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода».
1.6. Пункт 5.4 части 5 Положения изложить в следующей редакции:
«5.4. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении является утверждение текстовых статей проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему, устанавливающих:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;
- ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении;
- программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.7. Часть 8 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
«Решение Сельской Думы о местном бюджете, а также об утверждении показателей и характеристик, указанных в настоящем Положении, должно вступить в законную силу с 1 января очередного финансового года.
Решение об утверждении бюджета сельского поселения «Село Хотьково» подлежит обнародованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке».
1.8. Часть 9 Положения изложить в новой редакции:
«9.1. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Местная администрация до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него в контрольно-счетную палату муниципального района «Думиничский район».
Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Сельской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой муниципального района «Думиничский район».
Контрольно-счетная палата муниципального района «Думиничский район» готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и направляет его в Сельскую Думу сельского поселения «Село Хотьково» в срок, не превышающий 30 дней со дня получения данного отчета.
9.2. Представительный орган принимает решение по отчету об исполнении местного бюджета после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной контрольно-счетной палатой муниципального района «Думиничский район».
9.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Сельскую Думу представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Сельская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Сельской Думой решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается Решением Сельской Думы с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов».

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального обнародования.



Глава поселения В.Н. Комов



Поделиться:
Дата создания: 02.06.2014 17:46
Дата последнего изменения: 02.06.2014 17:47