Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
05.05.2014
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«село Хотьково»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 сентября 2013г № 24

Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги по «Признанию граждан малоимущими
и нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального
найма с целью постановки на учет граждан,
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма»

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации сельского поселения «село Хотьково» Думиничского района Калужской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Уставом сельского поселения «село Хотьково» Думиничского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по «Признанию граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения «село Хотьково» Вавилову О.А.


Глава администрации Г.А. Рыбочкина.



Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

1. Наименование муниципальной услуги

Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

п.3.10; п.3.11., 3.12.,3.13.

настоящего Регламента

2. Должность специалиста, предоставляющего услугу

Специалист первой категории по учету граждан

3. Результат предоставления услуги

Постановление о признании либо отказе в признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4. Срок предоставления услуги

30 рабочих дней со дня регистрации заявления

5. Правовые основания для предостав-ления муниципальной услуги

В соответствии с перечнем нормативных правовых актов

(п.3 настоящего Регламента)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Заявления на признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложения №1, № 2), в котором указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (проживания), контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

- состав семьи;

- сведения о наличии либо отсутствии недвижимого имущества;

- сведения о доходах и стоимости имущества.

2) Документы, прилагаемые к заявлению (согласно перечня, утвержденного Постановлениями администрации Новосветского сельского поселения от 27.08.2008 г. № 474 и № 475

(приложения № 3,4)

Заявления и документы представляются в одном экземпляре.

7. Исчерпывающий перечень основа-ний для приостановления предоставле-ния муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления

Непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1) при невозможности прочтения текста заявления

2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу

3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение)

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям (п.6 таблицы)

2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления

10. Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо-ставлении муниципальной услуги и при получении результата предостав-ления муниципальной услуги

30 минут

12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги

30 минут

13.Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

Помещения должны быть обеспечены:

- средствами пожаротушения;

-табличками с указанием номера кабинета, наименования должности, фамилии, имени, отчества специалиста;

- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно – правовых актов (расположен рядом с кабинетом № 5);

- местом для оформления документов (стол, стул, ручка) (расположено в холле);

- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

14.Показатели доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вход в помещение администрации оборудован кнопкой вызова

15. Режим работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

Вторник, четверг с 14.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье – выходной.

Прием осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

16.Информационное обеспечение заявителей о предоставлении муниципальной услуги

Заявитель вправе получить информацию, обратившись в Администрацию любыми доступными ему способами – устно (лично или по телефону) или в письменном виде

17. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах

Услуга не предоставляется

из-за отсутствия технической возможности

18. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Услуга не предоставляется

из-за отсутствия технической возможности



Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультация заявителя муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления с документами;

- проведение экспертизы заявления с документами;

- рассмотрение документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам;

- подготовка постановления о признании или отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договора социального найма;

- согласование и подписание постановления о признании или отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договора социального найма;

- регистрация постановления о признании или отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договора социального найма;

- выдача постановления о признании или отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договора социального найма.

Консультация заявителя муниципальной услуги

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту первой категории по учету граждан, ответственному за подготовку информации (далее – Специалист), который:

- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услу­ги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут.

Прием и регистрация заявления с документами

Заявитель лично подает письменное заявление о признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложения №1, № 2), и представляет документы в соответствии с п.6 раздела 2 настоящего Регламента в Администрацию (приложение № 3, № 4).

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации заявлений граждан для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (приложение № 5)

- проставляет на заявлении номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в журнал регистрации заявлений граждан для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;

- выдает расписку в получении заявления и документов.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.

Проведение экспертизы заявления с документами

Основанием для начала действия является принятое и зарегистрированное заявление с документами.

Специалист прово­дит экспертизу заявления, которая заключает­ся в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представлен­ным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмот­ренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дня.

Проведение заседания комиссии

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявле­ния с документами.

Специалист, после проведения экспертизы готовит проект протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам и назначает дату проведения заседания указанной комиссии (до истечения 20 рабочих дней со дня подачи заявления).

Результатом проведения заседания является протокол, подписанный всеми членами комиссии.

Подготовка постановления

Основанием для начала действия является протокол заседания общественной комиссии по жилищным вопросам, подписанный всеми членами комиссии.

Специалист готовит проект постановления о признании либо отказе в признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня.

Согласование и подписание постановления

Подготовленный специалистом проект постановления передается на рассмотрение, согласование и подписание главе администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня.

Регистрация постановление.

Основанием для начала действия является подписанное постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Подписанное постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Специалист регистрирует в «Журнале регистрации постановлений главы администрации Новосветского сельского поселения», проставляет на постановлении исходящий номер и дату.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут.

Внесение записи о факте выдачи (отправки) постановления

Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Специалист,:

- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

- фиксирует факт выдачи заявителю постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, путем внесения соответствующей записи в специальном журнале (приложение № 5);

- постановление после регистрации выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте. Второй экземпляр подшивается в дело.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня.

Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления.

Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 6.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения (Приложение № 7) в досудебном порядке, а также с заявлением о прекра­щении рассмотрения жалобы.

Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. должностного лица, которому направляется жалоба либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае если невозможно на­правление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопро­сов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Рассматривающий жалобу:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и мате­риалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов пред­варительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен­ных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставлен­ных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочте­нию, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направив­шему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содер­жится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су­ществу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе во­проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен­ную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, на­правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу по­ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотре­ния заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.

Глава администрации осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, при­нимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к специалисту или должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.



(приложения в прикрепленном документе)

Поделиться:
Дата создания: 05.05.2014 17:35
Дата последнего изменения: 05.05.2014 17:35