Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.07.2017
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ   КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ   АДМИНИСТРАЦИЯ СП “СЕЛО ХОТЬКОВО”   ПОСТАНОВЛЕНИЕ     04.10. 2016 г.                            № 33 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет СП «Село Хотьково»   В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:   1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов местного бюджета сельского поселения, главным администратором которых является Администрация сельского поселения «Село Хотьково» (приложение).   2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.          

Глава администрации

СП «Село Хотьково»             _____________      О.А.Вавилова

                                        Приложение к постановлению Администрации сельского поселения        «Село Хотьково» от 04.10. 2016 г. № 33     МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ХОТЬКОВО», ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ХОТЬКОВО»   1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения “Село Хотьково”, администратором которых является администрация сельского поселения “Село Хотьково”, (далее - Методика) разработана на основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в с соответствии Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574, в целях формирования экономически обоснованного прогноза поступлений доходов в бюджет . 2. Показатели и методы, используемые для прогнозирования администрируемых доходов, по кодам бюджетной классификации: 2.1.  Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 001 1 11 05025 13 0000 120). Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется на основании заключенных договоров аренды на очередной финансовый год и рассчитывается с применением методов прямого расчета, усреднение и экстраполяции по следующей формуле:   ДАЗ  = (А з/у i * Н)  * КC , где:   ДАЗ – прогнозируемый объем доходов, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;    А з/у i - размер арендной платы по i договору аренды земельного участка в месяц, установленный договором; Н – количество полных месяцев действия договоров земельного участка в прогнозируемом периоде; КC -  коэффициент собираемости, рассчитываемый по формуле:   КC = (КC (N) + КC (N-1) + КC (N-2) ) : 3, где:   КC (N), КC (N-1), КC (N-2)  – коэффициенты собираемости за три отчетных года, предшествующих планируемому, которые рассчитываются по формуле:   КC (N) = Даз.ф. : Даз.пл., где   Даз.ф. – доходы, фактически полученные в виде арендной платы за земельные участки за соответствующий финансовый год; Даз.пл. – планируемые доходы в виде арендной платы за земельные участки за этот же финансовый год.   2.2.  Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского поселения и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 001 1 11 05035 13 0000 120). Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения   и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется на основании заключенных договоров аренды имущества на очередной финансовый год и рассчитывается с применением метода прямого расчета по формуле:    Д ар.им.  = (А им i * Н), где:   Д ар.им. - прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения   и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); А им. i - арендная плата по i-му договору аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения   и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в месяц (без НДС). Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества; Н - количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.   2.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 001 1 11 09045 13 0000 120). Основанием для расчета прочих поступлений от использования имущества являются данные аналитического учета о суммах, поступивших в бюджет сельского поселения по данному источнику, за текущий финансовый год и за 2 предшествующих ему года.  Применяется метод - усреднение. Расчет производится по формуле:   ППии = (ППии n-3 + ППии n-2 + ППии n-1) : 3, где:   ППии – прочие поступления от использования муниципального имущества в бюджет сельского поселения; ППии n-3 и ППии n-2  -  сумма прочих поступлений от использования муниципального имущества в бюджет сельского поселения за n-3 и n-2 финансовый год; ППии n-1 – удвоенная сумма прочих поступлений от использования муниципального имущества в бюджет сельского поселения за I полугодие n-1 финансового года.   2.4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета сельского поселения (КБК 001 1 13 01995 13 0000 130). Основанием для расчета прочих доходов от оказания платных услуг являются данные аналитического учета о суммах, поступивших в бюджет сельского поселения по данному источнику, за текущий финансовый год и за 2 предшествующих ему года.  Применяется метод - усреднение. Расчет производится по формуле:   ПДпу = (ПДпу n-3 + ПДпу n-2 + ПДпу n-1) : 3, где:   ПДпу – прочие доходы от оказания платных услуг; ПДпу n-3 и ПДпу n-2  -  прочие доходы от оказания платных услуг за n-3 и n-2 финансовый год; ПДпу n-1 – удвоенная сумма прочих доходов от оказания платных услуг  за I полугодие n-1 финансового года.   2.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджета сельского  поселения (КБК 001 1 13 02995 13 0000 130). По данному виду доходов поступления не прогнозируются, так как носят нерегулярный характер.   2.6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 001 1 14 02053 13 0000 410). Доходы от реализации иного имущества рассчитываются на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества, аналитических данных о количестве объектов планируемых к приватизации и фактически приватизированных за период, не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому году, а также рыночной или балансовой стоимости объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде. Используются методы прямого счета и экстраполяции. Расчет производится по формуле:             к Дри = С * Ур +/- Др, где:   Дри - доходы от реализации иного имущества; к – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде; С - рыночная или балансовая стоимость объекта, планируемого к приватизации в прогнозируемом периоде; Ур - средний уровень реализации; Др - сумма дополнительных или выпадающих доходов от реализации иного имущества, связанная с отсутствием спроса или повышенным спросом, изменением законодательства, иными факторами, оказывающих влияние на изменение суммы доходов от реализации иного имущества. Ур - средний уровень реализации рассчитывается по формуле:   n Ур = (Опр : О пл) : n,  где:   n - количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому); Опр - количество приватизированных объектов в одном периоде; Опл - количество объектов, запланированных к приватизации в этом периоде.   2.7. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 001 1 14 02053 13 0000 440). Прогнозирование осуществляется аналогично методике, изложенной в п. 2.6.   2.8. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельского  поселения (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 001 1 14 06025 13 0000 430). Сумма доходов от продажи земельных участков, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих расчетному году, а также мониторинга рыночных цен на землю. Основанием для расчета являются данные аналитического учета о суммах, поступивших в бюджет поселения по данному источнику. Применяется метод – усреднение, так как доход от продажи земельных участков зависит от количества обращений заявителей и носит нерегулярный характер. Расчет производится по формуле:   Дпз = (Дпз n-3 + Дпз n-2 + Дпз n-1) : 3 +/- Др, где:   Дпз – доходы от продажи земельных участков; Дпз n-3 и Дпз n-2  -  доходы от продажи земельных участков за n-3 и n-2 финансовый год; Дпз n-1 – удвоенная сумма доходов от продажи земельных участков за I полугодие n-1 финансового года; Др - сумма дополнительных или выпадающих доходов от продажи земельных участков, связанная с отсутствием спроса или повышенным спросом, изменением законодательства, иными факторами, оказывающих влияние на изменение суммы доходов от продажи земельных участков.   2.9. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения (КБК 001 1 16 23051 13 0000 140). По данному виду доходов поступления не прогнозируются, так как носят случайный (нерегулярный) характер.   2.10. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд сельского поселения (КБК 001 1 16 33050 13 0000 140). Основанием для расчета доходов от денежных взысканий (штрафов) являются данные аналитического учета о суммах, поступивших в бюджет поселения по данному источнику, за текущий финансовый год и за 2 предшествующих ему года.  Применяется метод – усреднение, ввиду того, что данный источник дохода носит нерегулярный характер. Расчет производится по формуле:  

Дш = (Дш n-3 + Дш n-2 + Дш n-1) : 3, где:

  Дш – доходы от денежных взысканий (штрафов); Дш n-3 и Дш n-2 - доходы от денежных взысканий (штрафов) за n-3 и n-2 финансовый год; Дш n-1 – удвоенная сумма доходов от денежных взысканий (штрафов) за I полугодие n-1 финансового года.   2.11. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет сельского поселения (КБК 001 1 16 90050 13 0000 140). Прогнозирование осуществляется аналогично методике, изложенной в п. 2.10.   2.12. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет сельского поселения (КБК 001 1 17 01050 13 0000 180). По данному виду доходов поступления не прогнозируются.   2.13. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации 001 2 02 00000 13 0000 151. Основанием для расчета безвозмездных поступлений являются: закон об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (далее соответственно – Закон об областном бюджете, проект Закона об областном бюджете); решение Районного Собрания представителей муниципального района «Думиничский район» о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (проект решения о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) (далее соответственно – Решение о бюджете муниципального района, проект Решения о бюджете муниципального района); нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калужской области и муниципального района «Думиничский район». Для расчета прогнозного объема поступлений: а) учитывается объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом об областном бюджете Калужской области (проектом Закона об областном бюджете Калужской области), Решением о бюджете муниципального района (проектом Решения о бюджете муниципального района) для распределения бюджету сельского поселения из областного бюджета и бюджета муниципального района и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Калужской области и муниципального района «Думиничский район» б) применяется метод – прямой расчет; в) применяется формула расчета:   БВП = МБТ, где:   БВП - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом об областном бюджете Калужской области (проектом Закона об областном бюджете Калужской области), Решением о бюджете муниципального района (проектом Решения о бюджете муниципального района) бюджету сельского поселения и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Калужской области и муниципального района «Думиничский район».   2.14. Прочие безвозмездные поступления в бюджет сельского поселения (КБК 001 2 07 05030 13 0000 180). По данному виду доходов поступления не прогнозируются, так как носят нерегулярный характер.
Поделиться:
Дата создания: 25.07.2017 11:34
Дата последнего изменения: 25.07.2017 11:34